Пожалуйста подождите
Загрузка данных...
logo



Яндекс.Метрика

4. Бизнес-процессы

Задачи с использованием механизма бизнес-процессов построены, в первую очередь, на понимание его основных принципов, а не на построение сложных учетных схем или применение особых приемов программирования. Знание достаточно несложных принципов, заложенных в основу механизма бизнес-процессов, позволит без особых усилий решить любую задачу, приведенную в сборнике.

При решении каждой из представленных задач необходимо выполнить следующие требования:

  • Предоставить пользователю возможность в режиме 1С:Предприятия видеть текущее состояние бизнес-процесса на карте маршрута;
  • Подключить механизм автоматического создания задач при продвижении по карте маршрута бизнес-процесса;
  • При запуске в режиме «1С:Предприятие» на рабочем столе необходимо отобразить список невыполненных задач текущего пользователя. Кроме того, пользователь должен иметь возможность видеть полный список задач.
  • Логика решения не предполагает связи задач, порождаемых бизнес-процессом, с состоянием других объектов системы, например, задача «Заказ товара» никак не связана с документом «Заказ товара», более того, такой документ может вообще отсутствовать в конфигурации. Правильно реализованное решение задачи подразумевает возможность выполнения следующей последовательности действий пользователя в режиме 1С:Предприятия:

  • Пользователь вручную осуществляет старт нового бизнес-процесса;
  • В зависимости от карты маршрута стартовавшего бизнес-процесса автоматически должна быть создана соответствующая задача;
  • Выполнение созданной задачи приводит к созданию следующей задачи и так далее. Необходимо иметь в виду, что в зависимости от настройки карты маршрута, в каждой ее точке, может быть создана одна или несколько задач;
  • После выполнения всех задач бизнес-процесс должен завершиться.
  • Для бизнес-процесса указана его карта маршрута и информация о том, какой сотрудник, где и на какой должности работает. Следует помнить, что один и тот же сотрудник может одновременно числиться в разных подразделениях и (или) занимать различные должности. При решении задач необходимо иметь в виду, что информация о сотрудниках для данного бизнес-процесса может быть избыточна. В то же время, адресация задач должна быть настроена таким образом, чтобы оптимально обеспечивать решение для приведенного бизнес-процесса.


    Разработка и поддержка : navigator1c8@yandex.ru , 2010-2018